Добро пожаловать на Измаильский форум.

Реклама на Измаильском форуме


Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 34 по 44 из 44
  1. #34
    Частый гость

    Re: Комфорт чат Измаила

    Цитата Сообщение от zezy Посмотреть сообщение

    слушай а я не знал что у тебя ещё жопализы есть))))) ты крут!
    Я тебе по БОЛЬШОМУ секрету скажу ДВА слова. А там уже думай своими мозгами. Вот эти слова:
    Сниффер и rms

  2. #35
    Постоялец форума

    Re: Комфорт чат Измаила

    Мда, да же в западло что-то писать. Да админте себе в своем комфорте, не кто ж не против.
    Про маршрутизацию - вы в скае в офисе не задавали вопрос. Поэтому не кто их админов не помог. Вы скорее писали данный вопрос на трекере Ахе.
    Кстати про блокировку портов в Пионе - это правда. Сват иногда так делает. Мотивируя, что идет нагрузка на сеть.
    В Скае нет такой фишки. Человек платит за доступ в Интернет, а не за какие-нибудь ограничения.

    Помню был один в скае абонент. Который сидел на внутренних ресурсах сети через Нетовские прокси-сервера. Шифровался. Потом на форуме троллил техподдержку и т.д. Ему перекрыли кислород на проксики, вот была ржака, как он работал через пень-колоду (на фаерволе завернули ему трафик - Пк жутко тормозил). Сдался на третьи сутки. Пришел с мировухой.

    Кстати. Тема с комфортами и чатами уже давно умерло, когда появился нормальный Интернет. Аминь. И не ругайтесь. С НГ вас пипл.

  3. #36
    Новичок

    Re: Комфорт чат Измаила

    R0nin я в скайнет два раза обращялся и в пион не помню сколько рас ходил общялся с тем лысым с длиной косичкой, потом спрашивал у того парня не поню как зовут он чебурашку держал если не веришь можешь спросить его. Когда обращялся в скай мне посоветовали юру, я позванил юре и сказал ему что мне нужно настроить две сети скайнет и пион чтоб работало вместе ответ был такой что он не знает как это сделать и вожможен будет конфликт после этого я нестал больше обрящяться не в скай не в пион так как было бестолку! Потом я обратился на форум там де мне дали програму route_updater_2_8 де спомошью её я запустил две сети, посматрел как оно прописало шлюзы я удолил лишние шлюзи что несвязывало не со скайнето не пионом и дописал скаевские и пионовские, потом была проблема когда скайнет инет пропадал то пионовский интернет не подрывало пришлось отключать и перезапускать сетевую карту, поэтому я написал на форуме пиона как решить эту проблему что при отключения скаевского инета подрывало пион потом кода скай поевлялся отрубало пион и переходило на скайнет, но мне так и не кто не смог помочь! Мне писали кучу тупых вариантов которые не работали, поэтому я и чуть не послал свата и этого Лырика бо он уже конкретно доставал)) после ссоры сват заблокировал порт некоторым подсетям, порт не был блокирован имено мне а был некоторым подсетям, так как моя подседка комне могла заходить и пару подсеток а остальные не могли. Когда я отключился от пиона люди не могли даже через внешку зайти на мой ресурс , Я написал им обрящяйтесь в пион на каких оснаваниях вам заблокировали порт так как вы оплачиваете за доступ в инет а вы на определёные ресурсы попасть не можете, тогда они обратились и сват сразу открыл порт и люди стали заходить!

  4. #37
    Администратор

    Re: Комфорт чат Измаила

    О, ведь можете нормально общаться когда хотите!

    Просьба: общаться друг с другом с уважением или не общаться вообще. Дальше, сообщения не касающиеся темы Комфорт чата будут удаляться, а их авторам выдаваться нарушения.

  5. #38
    Живет на форуме

    Re: Комфорт чат Измаила

    Потому что когда всякие школьники или лица, с интеллектом и повадками школьников попадают в интернет - начинают хаметь, наглеть и пользоваться тем, что им теперь сложнее надрать уши. И тут я не про возраст, а про умение вести аргументированный спор.

    И вместо того, чтобы потратить пару дней на изучение основ сетей и маршрутизации, начинают бомбить форумы всякими глупостями.
    Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с) Гёте.

  6. #39
    Новичок

    Re: Комфорт чат Измаила

    Цитата Сообщение от admin Посмотреть сообщение
    О, ведь можете нормально общаться когда хотите!

    Просьба: общаться друг с другом с уважением или не общаться вообще. Дальше, сообщения не касающиеся темы Комфорт чата будут удаляться, а их авторам выдаваться нарушения.
    почистите все темы и оставте только шапку

  7. #40
    Администратор

    Re: Комфорт чат Измаила

    Форум - это место общения ВСЕХ желающих, я морально не могу удалить все сообщения. Вы создали тему, чтобы поинтересоваться мнением людей - Вы его получили.

    Аргументы, диалог, нормальное общение - вот, что необходимо применять при рекламе какого-либо продукта. Удаление всех отзывов и их игнор - неправильно.
    Я Вам об этом писал уже много-много раз.

  8. #41
    Частый гость

    Re: Комфорт чат Измаила

    Да простит меня Admin. Но промолчать не могу. Поэтому оффтоп или таки горчичник. Я надеюсь не бан. Ибо смешно получить бан за правду.
    А на щёт меня отключили и выносил я мозг ты опять врёшь, не зня нехрена а болтаешь чёрт знаешь что,
    R0nin я в скайнет два раза обращялся и в пион не помню сколько рас ходил общялся
    То есть ты сам ответил, что таки да, выносил мозг.
    Уважаемый ТС, где и как я тебя обозвал в этой теме?
    (Ты) вот и тут так же само срёшь и не чем не изменился, гавна у тебя хватает особено докапыватся к моей грамматике и т.д, показать себя какой ты фаршированый сладкий перец!!!
    Где я докапывался? Покажи пальцем. Мине чхать на тваю граматику. Тибе тут люди гаварят адно, а ты пириварачиаиш на сваю сторону. В тваю сторону нихто ничиго плахого ни сказал. Тибе толька сказали что ты тихничиски не прав. А ти пиривирнул апять всё с тваей точки зрения. Пачитай сваи высказывания па поваду гавна и всиго астальнова.
    Тебе НИКТО не грубил. Фото-0211.jpgФото-0212.jpgФото-0213.jpgФото-0214.jpg А для примера вот несколько фоток моего сегодняшнего дня до обеда.
    Типа того что куда подключить. Подключил. И всё работает.
    Для тех кто в теме. ПОЛНОЕ несоответствие картам. Пока не посветишь фонариком. Фонарик выручил.

  9. #42
    Частый гость

    Re: Комфорт чат Измаила

    С новым годом.
    Изображения

  10. #43
    Новичок

    Re: Комфорт чат Измаила

    это я уже походу протупил не дороботал скрипт, всё везде было нормально кроме вот именно это в последний надписи 13

  11. #44
    Новичок

    Re: Комфорт чат Измаила

    Удалите тему адресса не существует


 

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Search Engine Friendly URLs by vBSEO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51