Добро пожаловать на Измаильский форум.

Реклама на Измаильском форуме

+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
    Посетитель

Работа в oriflame

Добрый день!!! Я предлагаю всем (с 14 лет) работу в компании Oriflame. работаю уже 2 года, прибыль пока не значительная, но есть куда рости. Например, женщина у которой я в команде кроме компании уже нигде не работает и одна воспитывает сына. Вот и я решила собрать свою команду. Пишите, я научу вас работе и помогу собрать уже свою команду консультантов.

Также, если вы не хотите работать, но хотели бы пользоваться косметикой, я могу стать вашим личным консультантом, буду сообщать обо всех акциях и скидках, о косметике которая подойдет именно ВАМ и многое другое. ( также приезд к вам с пробниками (они бесплатные), консультации косметологов и визажистов, make up на базе фирмы и т. д. Пишите, буду ждать.

Частый гость

Re: Работа в oriflame

Дарьяна, так же можно (одновременно заработать) и в других компаниях.
    http://www.rekruting2.ru/mirra.html
    http://neways.kiev.ua/
    http://artilady.com.ua/content/2-partnerstvo
    и здесь (на этом форуме)......
    Товары от "Amway"

Новичок

Добрый день, Дарьяна. Хотите попробовать себя в новой косметической компании Farmasi? Предлагаем скидку консультанта 33%, плюс процент от структуры,
    подробнее расскажу по тел. 0977330577 - Наталья. Регистрация бесплатная, доставка тоже бесплатная. Я работаю в компании сравнительно недавно и прибыль ужевыше минимальной заработной платы. До этого тоже работала в Орифлейм. Пока еще не занят рынок нашей продукцией и консультантами, структура строится не
    тяжело. Позвоните, попробуйте, в любом случае вы ничего не теряете.

Живет на форуме

Цитата Сообщение от Дарьяна Посмотреть сообщение
    Добрый день!!! Я предлагаю всем (с 14 лет) работу в компании Oriflame.
    Цитата Сообщение от Наталья12 Посмотреть сообщение
    Добрый день, Дарьяна. Хотите попробовать себя в новой косметической компании Farmasi?