Добро пожаловать на Измаильский форум.

Реклама на Измаильском форуме


+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Новичок

    Ищу Янгеоз Игорь Афанасьевич.

    Помогите найти Янгеоз Игорь Афанасьевич.продал этот человек мне детскую игрушку через свой интернет магазин http://pole.od.ua/product/govorjashi...deo-obzor-/,а игрушка через 2 дня сломалась.позвонила Янгеоз договорилась что игрушку ему вышлю на замену,отослала в г.Измаил на указанный им адрес Новой почты....и лежит там моя игрушка уже 2 недели,а к Янгеоз невозможно дозвониться - исчез человек ( то ли человек не порядочный или что другое случилось. спасибо тем кто откликнется и поможет найти этого человека.
    мой телефон 066 955 6287.

  2. #2
    Новичок

    Re: Ищу Янгеоз Игорь Афанасьевич.

    Добрый вечер.
    В первую очередь хочу еще раз принести Вам извинения за сложившуюся ситуацию, и доставленные неудобства.
    Но не стоит так резко выражаться в нашу сторону, на различных интернет ресурсах.
    Вы всегда можете дозвонится в указанное время работы на наш номер поддержки покупателей, если Вы звоните в другое время извините Вам никто не ответит, либо во время тех работ, сообщения о которых выводятся в новостях, на моент проведения.
    Если Вы не видите данной информации, то к сожалению помочь в этом у нас нет возможности . . .
    Так же с Вами была постоянная связь по эл.почте, о чем Вы молчите и высвечиваете события с одной стороны.
    И Вы совсем молчите о той лояльности которая была проявлена с нашей стороны к Вам, не смотря на регламент работы который казан в соответствующем разделе магазина.
    1.Товар не был Вами отправлен поставщику на экспертизу( прошу заметить что за Ваш счет, и только после того как экспертиза показала бы что товар был выведен из сторя по вине заводского брака, Вы бы могли получить замену.)
    2.Товар был отправлен по Украине курьерской службой Новая почта, опять же за наш счет, что так же лояльно и не по регламенту работы магазина
    3.Вам была предоставлена замена на аналогичный товар, с опять же совершенно бесплатной доставкой.
    4.Вам предоставлен скидочный купон на покупку, что так же свидетельствует о том что мы ценим каждого покупателя (но всему есть предел . . . )
    Вопрос по замене Вашей позиции решен исчерпывающе, по поводу Вашей позиции только что Вам было отправлено письмо, после ведения переговоров с поставщиком.
    Копирую текст письма в массы:
    "По Вашему вопросу, получилась не совсем понятная ситуация.
    Получил ответ от поставщика, что данный хомяк должен только разговаривать, без дополнительных движений.
    Из чего сделали вывод что в первый раз произошел пересорт товаров, и Вам был отправлен более дорогой вариант данного дивайса, обладающий так же функциями движения.
    Приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию, думаю в Вашем случае скидочный купон предоставленный Вам на покупку следующего товара, и наше лояльное отношение к решению Вашей проблемы, компенсируют Вам все предоставленные неудобства.
    С ув.Игорь"

    Так же хотел просить прощения, за допущенную ошибку при выставлении товара в данной позиции был добавлен видо ролик из youtube который не совсем полностью соответствовал товару, на данный момент он удален, действительно на данном ролике хомяк двигался, но по фото он имел значительные отличия.

    В связи с этим, мы готовы опять же лояльно отнестись к ситуации, и сделать Вам полный возврат средств за покупку, при условии того что товар остался в состоянии пригодном для продажи, и сохранился в состоянии в котором Вы го получили.
    Затраты на транспортировку так же будут с нашей стороны, так как было выставлено ошибочное видео, но в описании товара данная функция товара как не значилась так и не значится.

    Прошу в этой ситуации объяснить где не порядочность с нашей стороны?
    Отношение к Вам как было на все 100% лояльное так и осталось.
    Надеюсь услышать так же хоть с Вашей стороны извинения за все сказанное выше в теме.
    С уважением Янгеоз Игорь Афанасьевич.

    ---------- Post added at 22:30 ---------- Previous post was at 22:20 ----------
    Цитата Сообщение от inna19695 Посмотреть сообщение
    Добрый день.продолжение следует,иначе не скажу) через полмесяца прибыл отремонтированный хомячок(игрушка) от Янгеоз. УВЫ,после ремонта игрушка выполняет половину своих функций( написала об этом Янгеоз,жду адекватного объяснения.
    [/COLOR]Прошу не дезинформировать людей, Ваша позиция не ремонтировалась, а была полностью заменена, при необходимости предоставлю все необходимые доказательства данного факта.
    О замене Вы так же были проинформированы, но никак о ремонте . . .
    Тут можно уже говорить о Вашей непорядочности, не только по отношению к нам, а по отношению ко всем пользователям которые читают эту тему.
    С ув.Игорь
    Последний раз редактировалось Goshan4ik; 07.03.2014 в 23:46.


 

Похожие темы

  1. Игорь Плохой - кандидат в ВР, кто он на самом деле?
    от Alexey_bolgrad в разделе Болград и Болградский район
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 18:07
  2. Благодатный огонь в Болграде. Игорь Плохой
    от Новости в разделе Новости Болграда и района
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 21:32
  3. Игорь Коц - "ВПЕЧАТЛЕНИЯ"
    от Denis в разделе Новости Измаила
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Search Engine Friendly URLs by vBSEO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51